описывать:
Механизм Newry CT16 17201-30120 17201-30080 для Toyota Land Cruiser, Hi-Lux с двигателем 2KD-FTV
Материал:
Рабочее колесо турбины: K418
Рабочее колесо компрессора: C355
Средний корпус: чугун HT250.
Свяжитесь с наминомер части | 17201-30120 |
Старый номер детали | 17201-30120, 1720130120 |
номер оригинального оборудования | 17201-30080, 1720130080 |
Модель автомобиля | Ленд Крузер, Хай-Люкс |
движение | 17202-30030 (1500316900, 1000060120) |
Модель турбокомпрессора | КТ, КТ16 |
двигатель | 2КД-ФТВ |
производитель двигателя | Тойота |
Смещение | 2,5 л, 2494 куб.см, 4 цилиндра |
КВт | 88/122 |
топливо | Дизель |
среднее тело | (Масляное охлаждение)(1500316450, 1900011267) |
вал турбины | 17290-30120 (Инд. 45,89 мм, Эксд. 38, мм, Trm 6,55, 9 лезвий)(1500316431, 1100016280) |
вал рабочего колеса | 17298-30120 (Инд. 35,96 мм, Эксд. 50,95 мм, Trm 4,77, 6+6 шт., вогнутые)(1500316400, 1200016390) |
объединительная плата | (1500316300, 1300016056Б) |
тепловой экран | (1500316340, 2030016121) |
Toyota Land Cruiser, Хай-Люкс с двигателем 2KD-FTV
Используйте приведенную выше информацию, чтобы определить, подходят ли детали из этого списка для вашего автомобиля.
Самый надежный способ определить модель турбокомпрессора — найти номер детали по паспортной табличке старой турбины.
Заменять турбокомпрессор самостоятельно рискованно. Мы не берем на себя никаких обязательств относительно того, будут ли функции и производительность такими же хорошими, как до замены.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам или позвоните нам.
Мы принимаем PayPal, Visa, MasterCard и Bank.
Каковы преимущества турбокомпрессора?
для увеличения мощности двигателя. Когда объем двигателя постоянный, плотность зарядки может быть увеличена, чтобы двигатель мог впрыскивать больше топлива, тем самым увеличивая мощность двигателя.После установки мощность и крутящий момент бустерного двигателя увеличиваются на 20–30%. Напротив, при тех же требованиях к мощности внутренний диаметр двигателя может быть уменьшен, а размер и вес двигателя могут быть уменьшены.
Какова роль опорных подшипников в турбокомпрессорах?
Система опорных подшипников в подшипнике турбины функционирует так же, как шатунные или кривошипные подшипники в двигателе. Этим подшипникам требуется достаточное давление масла, чтобы компоненты были разделены гидродинамическими мембранами. Если давление масла слишком низкое, металлические детали могут соприкоснуться, что приведет к преждевременному износу и возможному выходу из строя. Если давление масла слишком высокое, уплотнение турбокомпрессора может протечь.